PickPickPick Воскресенье, 05.05.2024, 07:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Главная | Инвокер | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 14

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

История

Магия в своей самой ранней, даже можно сказать, самой мощной форме, всегда являлась, в основном, искусством памяти. Она не требовала техник, палочек или других принадлежностей, за исключением разума самого чародея. Вся внешняя атрибуция ритуалов сводилась к мнемоническим средствам, помогающим колдующему вспомнить в полных деталях ту психологическую формулу, что раскроет магическую силу.

Величайшие волшебники тех дней были одаренными отличной памятью, а сами заклинания были настолько сложны и громоздки, что чародеи были вынужденны заниматься собственной памятью. Однако, даже самые отличные волшебники могли надеяться лишь на то, что они они запомнят за всю свою жизнь три-четыре заклинания, не более.

Обычные маги знали всего два заклинания, так что это не такое уж и необычное явление, когда деревенский чародей знал только одно заклинание, да и то требовало титанических усилий, куч подсказок и инструкций, работающих, как лекарство от забывчивости, в те редкие случаи, когда это самое заклинание просили продемонстрировать.

Но среди всех этих волшебников было всего одно, но гениальное и владеющее огромной памятью исключение — Гаррал,  Invoker. Уже в своей юности, взрослый не по годам Гаррал сумел набить руку на использовании не четырех, не пяти, и даже не семи, а не менее десятка заклинаний, которые он колдовал практически мгновенно!

Еще больше он уже и так знал, но просто считал бесполезными, но все равно сохранял их в своей памяти. Гаррал заперся у себя в комнате, чтобы выучить как можно больше заклинаний, и одно из них — Sempiternal Cantrap — было такой огромной мощи, что следы от его использования в первые дни создания мира видны до сих пор (или просто расщеплены на атомы).

Большинство почти-бессмертных живут тихо, пряча от мира свой секрет, но Invoker — отнюдь не тот, кто хранит свой дар в кладовке. Он — древний, знающий гораздо больше остальных, разум которого все еще имеет свободное место для рассуждений об собственной ценности в этом мире… как и для призывов, которыми он развлекает себя со времен такого долгого создания мира.

Способности

 Quas - позволяет управлять стихией льда и дает постоянный бонус к силе. Каждая активная сфера Quas увеличивает скорость восстановления здоровья.

HP регенерация: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7;
Бонус силы: 2 / 4 / 6 / 8 / 10 / 12 / 14.

 Wex - позволяет управлять стихией молнии и дает постоянный бонус к ловкости. Каждая активная сфера Wex увеличивает скорость атаки и передвижения мага.

Бонус скорости атаки: 2% / 4% / 6% / 8% / 10% / 12% / 14%;
Бонус скорости передвижения: 1% / 2% / 3% / 4% / 5% / 6% / 7%;
Бонус ловкости: 2 / 4 / 6 / 8 / 10 / 12 / 14.

 Exort - позволяет управлять стихией огня и дает постоянный бонус к интеллекту. Каждая активная сфера Exort дополнительно увеличивает урон от ваших атак.

Бонусный урон: 3 / 6 / 9 / 12 / 15 / 18 / 21;
Бонус интеллекта: 2 / 4 / 6 / 8 / 10 / 12 / 14.

 Invoke - комбинирует стихийные элементы, создавая новое заклинание по усмотрению Invoker.

Манакост: 20(0*) / 40(0*) / 60(0*) / 80(0*);
Перезарядка 22 (16*)/17 (8*) / 12 (4*) / 5 (2*);
Максимум заклинаний: 1 / 2 / 2 / 2;
УЛУЧШЕНИЕ: уменьшает время перезарядки и убирает потребление маны (цифры со *).

Комбинации:

Quas / Quas / Quas - Cold Snap
Quas / Quas / Wex - Ghost Walk
Quas / Quas / Exort - Ice Wall
Wex / Wex / Quas - Tornado
Quas / Wex / Exort - Deafening Blast
Exort / Exort / Quas - Forge Spirit
Wex / Wex / Wex - EMP
Wex / Wex / Exort - Alacrity
Exort / Exort / Wex - Chaos Meteor
Exort / Exort / Exort - Sun Strike

 Cold Snap - Invoker вытягивает тепло из врага, делая его уязвимым к любым атакам на протяжении дествия заклинания, основанной на Quas. Враг мгновенно получает урон кротковременно оглушается. Впоследствии, при получении любого урона врагом, заклинание снова нанесет ему дополнительный урон и кратковременно заморозит. Чем выше уровень Quas, тем чаще способно срабатывать залинание.

Манакост: 100;
Перезарядка: 20; 
Длительность оглушения: 0.4;
Урон: 60;
Время действия: 3 / 3.5 / 4 / 4.5 / 5 / 5.5 / 6;
Продолжительность замарозки: 0.4;
Дополнительный урон: 30;
Перезарядка Cold Snap: 0.7715 / 0.7430 / 0.7145 / 0.6860 / 0.6575 / 0.6290 / 0.6005.

 Ghost Walk - Invoker комбинирует стихии льда и молнии, становясь невидимым. Несовместимость элементов стихий создат магическое поле, замедляющее врагов в зависимости от уровня Quas. Однако, и сам Invoker замедляется, но в зависимости от уровня Wex.

Манакост: 200;
Перезарядка: 60; 
Замедление врага: 20% / 23% / 26% / 30% / 33% / 36% / 40%;
Само замедление: 30% / 25% / 20% / 15% / 10% / 5% / 0%;
Время действия: 100.

 Ice Wall - создает ледяную стену перед Invoker, длительность стены основана на уровне Quas. Все враги, коснувшись этой стены сильно замедляются в зависимости от уровня Quas, а так же получают урон, основанный на уровне Exort.

Манакост: 175;
Перезарядка: 25; 
Длительность: 3 / 4.5 / 6 / 7.5 / 9 / 10.5 / 12;
Замедление скорости передвижения: 20% / 40% / 60% / 80% / 100% / 120% / 140%;
Урона в секунду: 6 / 12 / 18 / 24 / 30 / 36 / 42.

 EMP - Invoker создает концентрированный сгусток энергии, который, спустя некоторое время, взрывается, выжигая ману у всех вражеских героев, попавших в область действия. Задержка до взрыва и количество выжженой маны основано на уровне Wex.

Манакост: 125;
Перезарядка: 25;
Задержка: 3.7 / 3.4 / 3.15 / 2.85 / 2.6 / 2.3 / 2;
Радиус: 675;
Урон: 50 / 75 / 100 / 125 / 150 / 175 / 200;
Маны поглощается: 100 / 150 / 200 / 250 / 300 / 350 / 400.

 Tornado - создает быстро передвигающийся торнадо, который закручивает всех врагов на своем пути. Пока враги находятся в воздухе, они неуязвимы, а по приземлению - получают урон, основанный на уровне Quas и Wex. Длительность закручивания основана на уровне Quas, а дальность действия торнадо зависит от уровня Wex.

Манакост: 150;
Перезарядка: 25;
Расстояние: 800 / 1200 / 1600 / 2000 / 2400 / 2800 / 3200;
Длительность: 0.8 / 1.1 / 1.4 / 1.7 / 2.0 / 2.3 / 2.5;
Урон: 77.5;
Дополнительный урон от Quas: 23 / 46 / 69 / 92 / 115 / 138 / 161;
Дополнительный урон от Wex: 23 / 46 / 69 / 92 / 115 / 138 / 161.

 Alacrity - Invoker вызывает прилив сил у союзника, увеличивая его скорость атаки, в зависимости от уровня Weex, и повышая урон в каждой атаки, в зависимости от уровня Exort.

Манакост: 100;
Перезарядка: 15;
Длительность: 9;
Дополнительная скорость атаки: 20% / 30% / 40% / 50% / 60% / 70% / 80%;
Увеличение урона: 20 / 30 / 40 / 50 / 60 / 70 / 80.

 Sun Strike - посылает катастрофический луч ожесточенной энергии соднца в заданную местность, сжигающий всех врагов, стоящих под ним, как только он достигнет Земли. Урон наносится на основе уровня Exort , однако урон распределяется равномерно по всем врагам.

Манакост: 175;
Перезарядка: 30;
Задержка: 1.7;
Радиус: 175;
Урон: 100 / 162.5 / 225 / 287.5 / 350 / 412.5 / 475.

 Forge Spirit - Invoker призывает духа - воплощение силы льда и огня. Урон, здоровье и броня духа зависит от уровня Exort, а радиус атаки, мана и длительность основаны на уровне Quas. Атаки духа уменьшают броню вражеского героев. Если уровень Quas и Exort равен 4 или выше, то Invoker создает два духа вместо одного.

Манакост: 75;
Перезарядка: 30;
Время действия: 20 / 30 / 40 / 50 / 60 / 70 / 80;
Мана: 100 / 150 / 200 / 250 / 300 / 350 / 400;
Радиус атаки: 300 / 400 / 500 / 600 / 700 / 800 / 900;
Урон: 29 / 38 / 47 / 56 / 65 / 74 / 83;
Здоровье: 300 / 400 / 500 / 600 / 700 / 800 / 900;
Броня: 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8.

 Chaos Meteor - Invoker низвергает с небес пылающтй метеорит. После  приземления, метеорит катится вперед, нанося урон всем на своем пути. Все враги, попавшие под дейсвие метеорита так же начинают получать периодический огненный урон. Периодический и мгновенный урон основан на уровне Exort, а расстояние, которое прокатится метеорит, основано на уровне Wex.

Манакост: 200;
Перезарядка: 55;
Радиус: 275;
Урон: 55 / 70 / 85 / 100 / 115 / 130 / 145;
Дистанция передвижения: 465 / 615 / 780 / 930 / 1095 / 1245 / 1410;
Урон в секунду: 11 / 14 / 17 / 20 / 23 / 26 / 29.

 Deafening Blast - Invoker создает мощную звуковую волну перед собой. Волна наносит урон всем врагам, основанный на уровне Exort. Также вражеские войска относятся волной от Invoker на расстояние, основанное на Quas. Вдобавок к этому волна обезаруживает врагов на некоторое время, зависящее от Wex.

Манакост: 200;
Перезарядка: 40;
Отталкивание: 0.25 / 0.5 / 0.75 / 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75;
Длительность обезоруживания: 1 / 1.5 / 2 / 2.5 / 3 / 3.5 / 4;
Урон: 40 / 80 / 120 / 160 / 200 / 240 / 280.

Последовательность изучения способностей

Самый оптимальный через 2-ух Forge Spirit. Почему? Потому как поначалу игры они лучше остальных магий смотрятся, плюс они требуют мало маны. Для 2-ух спиритов необходимо прокачка 4 раза Q и 4 раза E, затем советую качать W до упора, т.к. после прокачки по 4 кваса и эксорта наступает мидл и лейт гейм, а там уже нужны скорость атака и прочее. На первых лвлах берем E, чтобы ластхитить и санстрайкать! Потом реген заканчивается как раз докачиваем Q до 4-ех.

1 лвл  2 лвл  3 лвл  4 лвл 

5 лвл  6 лвл  7 лвл  8 лвл 

9 лвл  10 лвл  11 лвл  12 лвл 
13 лвл  14 лвл  15 лвл  16 лвл 
17 лвл  18 лвл  19 лвл  20 лвл 
21 лвл  22 лвл  23 лвл  24 лвл 
25 лвл 

Что собирать инвокеру в доте 2?

     Стартовый закуп

   Первичные предметы

    Основа

       Предметы по ситуации

Форма входа

Поиск


Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz