Шейкером идем на легкую линию или сложную с героем-ренджевиком, так как мы милишник. Шейк – сапорт-герой, поэтому никакого мида нам не нужно. Нам нужно стоять и охранять союзного кери. В нужные моменты давать 1 скил , чтобы врага закрыть и у него не было пути для бегства. Также, если союзника атакуют нам нужно давать 1 умение, чтобы станить врага или врагов, а также закрывать им путь для атаки.
Скил билд
Часто шейкеру качают побыстрее первое умение, но я считаю важнее качнуть 3 скил . Что это дает? Прежде всего, он сочетается с нашим ультом и это будет огромный урон уже на 6 лвле. Также, вкачав поначалу 1 умение на 1 раз мы сможем чаще юзать фисуру, так как маны для 1 скила 1 уровня требуется немного. Вкачивание фисуры усиляет ее не сильно – незначительный бонус стана и урона.
После 3 скила докачиваем 1 умение, а лишь затем качаем вторую способность. Поначалу 2 скил даже на 1 раз не стоит брать, так как без дагера его сложно юзать, а также урона у нас немного поначалу. Вообщем, делаем скил билд такой: 1 3 3 1 3 4 3 1 1 2 4 2 2 2 + 4.
Что собирать
Начальный закуп делаем следующий: дерево , хилка , веточка , +3 к силе , кура , 3 кларити . Такой закуп поможет нам быть с всегда с маной поначалу игры, а значит мы сможем дать фисуру. К первичным предметам относят: стик , сапог , брейсер , энерджи бустер . Теперь у нас будет мана и мобильность, а также выживаемость.
Основные предметы для Шейкера: мэджик ванд , дагер . С этими предметами мы становимся опасным и можем еще круче инициировать замесы. Из ситуационных вещей берем: аганим , дискорд , шива , хекс , тараска . Очень часто собирается аганим и дискорд, а к лейту шива. Но бывают игры где в первую очередь нужен хекс или тараска.
Тактика и стратегия
На первых минутах, старайтесь стоять не возле крипов а в леску незаметно, просто получая опыт и в нужный момент перерезая путь первым скилом . Если враг без блинков всяких, то это почти всегда смерть жертве. К середине игре старайтесь не ходить сами, так как вы все-таки сапорт. Когда вы ходите в поиск инициирования драк старайтесь бродить в узких проходах, там легче перекрывать путь фисурой.
|