PickPickPick Воскресенье, 05.05.2024, 11:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Главная | Лайфстилер | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 14

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

История

В подземельях Деварк когда-то был заточен мстительный волшебник, планировавший побег. В одной клетке с ним было заключено бормочущее создание, известное под именем N'aix  — вор, проклятый Ужасным советом на долголетие для того, чтобы его пожизненное заключение за кражу и мошенничество стало для него очень страшным наказанием.

Спустя многие годы, когда кандалы уже начали ржаветь, психическая ясность заключенных гаснуть, оказалось, что в памяти N'aix не осталось ни единого воспоминания о его прошлой жизни, и он уже не мечтал о побеге. Волшебник, увидев в нем прекрасное подспорье для побега, наложил на него заклинание Инвазии и заключил свою жизненную силу в тело N'aix, желая пожертвовать самим N'aix в акте его гнева, в то время как сам бы маг вернулся в свое тело и убежал в общей сутолоке.

Но вместо этого, разум мага попал в такой вихрь безумия, что он забыл о своих планах и воле. Сведенный с ума потоком свежей жизни, N'aix очнулся от безумных кошмаров и повиновался бесформенному голосу, наполнившему его череп, у которого было только одно желание — сбежать отсюда. Именно в этот момент родился душегуб Lifestealer.

Создание направило свой разум на охранников подземелья и солдат, повелевая открыть замки и убить всех их друзей, постепенно приближаясь к выходу из темницы и питаясь их жизнями. Lifestealer всё еще носит сломанные кандалы в качестве предупреждения, что никто не посмеет задержать его, но внутри он всё равно остается тем же узником. Два разума унаследовали одну форму — форму безымянного существа порочной хитрости и Мастера, чьему голосу подчиняется это существо.

Плюсы героя

1. В умелых и опытных руках практически неубиваем
2. Хорошо фармит в лесу с 1-го лвла
3. С помощью ульты  неожиданно появляется на поле боя
4. Встроенное бкб
5. Один из лучших анти-танков

Минусы героя

1. Довольно слаб без вещей, то есть это кери герой
2. Сильно боится станов и дизейблов
3. Маны не всегда хватает
4. Прирост силы слабоватый как для силача

Способности Лафстилера

1 скил  – Rage – Найкс погружается в безумную ярость и становится невосприимчив к магии, а его скорость атаки увеличивается.

Это умение уже на первом лвле дает неузявимость к магии и хороший прирост скорости атаки. Контрится ультами Рексара , Бетрайдера , Энигмы  и прочих. В основном этот скил нужен для сочетания со 2 нашим умением  – быстро лишать жирную жертву хп!

Но запомните одну вещь: после применения этой способности с вас будет снято большинство положительных и отрицательных эффектов.

2 скил – Feast – мы сгрызаем в % здоровье врага и настолько же восстанавливаем его себе! Этот навык позволяет качаться в лесу уже с 1 лвла, также мы хорошие куски отрываем от героев с огромных количеством хитпоинтов, например, кентавр , акс , пудж , огр  и так далее.

Многие путают это умение с аурой владмирза  или доминатора . Это не так. С помощью фиста Наикс восстанавливает хп в разы больше даже чем с вышеперечисленными артами, но чем меньше хп у жертвы, тем слабее наш герой ее грызет и соответственно восстанавливает себе хп. Запомните – этим умением (в сочетании с 1 скилом) мы должны быстро сгрызать самых жирных и потом добивать, как лайфстил это умение не очень хорошо.

Примечания. Не действует на Рошана. Действует на юнитов с иммунитетом к магии. Количество восстановленного здоровья не зависит от нанесенного урона. Складывается с другими источниками Вампиризма.

3 скил  - Open Wounds - Lifestiller разрывает на части вражеского юнита, замедляя жертву и позволяя союзникам питаться его жизненной силой, получая в качестве здоровья часть нанесенного врагу урона. Скорость передвижения жертвы восстанавливается в течение 8 секунд, на шаг в секунду. Любой вид урона будет высасывать жизнь, включая урон от заклинаний.

Это командный скил и восстанавливающий хп прежде всего, но многие игроки забывают об этом и кидают его только для замедления врага. Это не есть правильно, не забывайте, что мы и союзные герои восстанавливают здоровье, а значит когда мы все фул хп ради замедления не стоит кидать этот скил. Это распространённая ошибка, которую стоит избегать.

Не забудьте учесть еще следующие моменты. Этот скил складывается с другими источниками Вампиризма. Замедление от Open Wounds разделяется на 8 фаз: 70%% / 70%% / 60%% / 50%% / 30%% / 10%% / 10%% / 10%%, длительность каждой фазы — секунда.

4 скил (ульт) – Infest – наш герой вселяется  в тело выбранного юнита, становясь незаментым для окружающих. Раскрывая свою маскировку, он наносит урон всем окружающим врагам. Лайфстилер получает весь опыт юнита, пока находится в его теле. Если целью является крип, то он сначала сожрет его изнутри, излечиваясь на количество здоровья, равное текущему состоянию крипа. Не работает на вражеских героев.

Это наша ключевая способность. И что мы видим? А то, что подавляющее большинство игроков просирают этот супер навык на фарм крипков в лесу!!! Печаль… Да этих крипов можно с 3-4 ударов поубивать, нет мы будем сливать ульт в унитаз, у которого немалое кд, вообщем не делайте так никогда! С получением 6 лвла или садитесь в героя союзного или в крипа союзного и устраивайте драки. На крайняк просто идите на помощью союзникам, а в замесе хильте себя и наносите урон врагу этой способностью.

Также вы должны знать, что если юнит под действием этой способности погибнет до того, как вы из него вылезете, вы не восстановите здоровье.  Ваш герой получает опыт, пока находится под действием этой способности.

Скил билд

2 3 1 2 2 4 2 1 1 1 4 3 3 3 + 4

Объяснение. Для фарма в лесу нам понадобится 2 скил. Третий скил в основном для выходов из леса – ганг. Делать это лучше на 3 лвле, поэтому на разок берем и первый скил. А дальше всё и так ясно.

Что собирать Лайфстилеру в Доте 2?

Поначалу для фарма в лесу нам нужен щиток , я бы не советовал докупать топорик , довольно плохая трата денег. Щиток же обязательно, потому как поможет даже на 6-7 лвлах при гангах блочить урон. А для фарма в лесу вообще маст хэв. Также берем танго , чтобы хилиться и проедать проходы в лесах. Это был начальный закуп.

Из основных предметов я бы выделил: пт , мэджик ванд , мордиган , гиперстоун . Объясняю зачем нам нужна скорость атаки, если есть первый скил – прежде всего он недолгий и для одного героя, есть еще много других, которых мы должны быстро сгрызать. Поэтому выбор падает на пт, а не фейзы  (многие дотеры любят именно фазы на Найксе). Мэджик ванд понятно для гангов, мы в них должны участвовать, а не фармить леса 50 минут! Ах да пт еще повысят хп нам, которого не так у нас много. Тоже самое с армлетом – хп, атака, скорость, выживание в нужных моментах! Не забудьте выключать мордиган, когда ультой залазите в кого-то, потому как светящиеся руки лайфстилера будут вас выдавать.

Из гиперстоуна доделываем или ребра  или мйолнир . Тут смотрите по ситуации: против фантом лансера  лучше будет мйолнир, так как получится аое урон по иллюзиям, против бронированного кентавра лучше ребра и так далее.

Что еще из ситуативных предметов подойдет отлично? Прежде всего - орб венома . Покупать его лучше с ранних минут, чтобы замедлять хорошенько врага, а не кидать 3 скил с фул хп лижь бы для замедления! Также башер  хорошо оглушает врага и обычно он нам нужен (с грейдом в супербашер ). Для гангов дагер  хорошо подойдет. Также нашему герою хорошо идет дезоль , алебарда , сатаник , бкб .

Позорные айтемы

Радик , дагон , вангард , саша яша , маска безумия , владмирз , шива , хекс , мека , бф .

Форма входа

Поиск


Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz